BBCRussian.com | Главная

понедельник, 19 сентября 2011 г.

Рональд Уилсон Рейган

"Говорят, что политика — вторая древнейшая профессия. Но я пришел к выводу, что у нее гораздо больше общего с первой."


"Я приказал в случае возникновения критической ситуации для страны будить меня в любое время суток, даже если я нахожусь на заседании правительства."


"Я не верю в правительство, которое защищает нас от самих себя."


"Наиболее страшные слова в английском языке: "Я из правительства, и я здесь, чтобы помочь".

Фото: AP

При просмотре фильма «Назад в будущее» Рейгану очень понравился момент, когда главный герой Марти приходит в гости к своему другу Доку в 1955 году. На вопрос: «Скажи мне, мальчик из будущего, а кто у вас президент США?», — Марти, не задумываясь, отвечает: «Рональд Рейган!». Док рассмеялся (ведь Рейган тогда был лишь неким голливудским актёром) и сказал: «А вице-президент — Джерри Льюис?», — то есть попросту комедийный актёр. Этот момент настолько понравился Рейгану, что он даже попросил киномеханика остановить фильм и повторить данный момент.

В фильме «Матрица» агент Смит на ужине с предателем Сайфером называет его по имени «мистер Рейган» и предлагает выбрать будущее в Матрице (и Сайфер хочет стать актером).

(Wikipedia)



Комментариев нет:

Отправить комментарий